1. Получать электронные услуги удобно
На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны
Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя
При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.
При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).
4. Удобные формы электронных заявлений
Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.
5. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг
После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.
6. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг
Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.
7. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг
Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:
- социальной защиты населения;
- регистрации актов гражданского состояния;
- образования;
- здравоохранения;
- земельно-имущественных отношений;
- культуры;
- градостроительства;
- жилищных вопросов;
- благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;
- архивного дела;
- торговли;
- цен и тарифов.
На порталах стало возможным:
- посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;
- подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;
- записать ребенка в детский сад;
- получить загранпаспорт;
- записаться на прием к врачу;
- отправить заявку на получение патента;
- проверить и погасить свою налоговую задолженность.
Получить государственные услуги в электронной форме вы можете на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/).
Перечень государственных и муниципальных услуг Тюменской области
- Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
- Назначение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
- Назначение ежемесячного пособия по уходу за ребенком
- Назначение пособия по беременности и родам
- Назначение единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
- Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и др. территориях Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
- Назначение регионального материнского (семейного) капитала на первого ребенка
- Назначение регионального материнского (семейного) капитала на третьего и последующего детей
- Оказание государственной социальной помощи в виде социального пособия
- Оказание государственной социальной помощи по выходу на самообеспечение
- Осуществление выплаты единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан в рамках программы «Сотрудничество»
- Предоставление единовременной выплаты на приобретение жилого помещения (улучшение жилищных условий) семьям при рождении одновременно трех и более детей
- Предоставление ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей, родившихся до 31 декабря 2019 года включительно
- Предоставление ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей, родившихся начиная с 1 января 2020 года
- Предоставление компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
- Предоставление материальной помощи отдельным категориям граждан
- Предоставление материальной помощи для погребения
- Предоставление социальной поддержки в виде пособия на ребенка
- Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории «многодетная семья»
- Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки
- Комплекс государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям
- Предоставление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка
- Назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно
- Возмещение расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами