Право на получение стационарных услуг на дому имеют одинокие или одинокопроживающие граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, нуждающиеся по состоянию здоровья в получении стационарных услуг на дому.
Для принятия решения о предоставлении стационарных услуг на дому гражданином или его законным представителем подаются следующие документы:
- Заявление о предоставлении стационарных социальных услуг на дому;
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- Копия документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя;
- Копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя;
- Копия удостоверения и (или) копии иных документов, подтверждающих принадлежность лица к категориям граждан, в отношении которых осуществляются меры социальной поддержки;
- Справка органов местного самоуправления или организации жилищно-коммунального хозяйства о членах семьи, проживающих совместно с гражданином, с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений, акт материально-бытового обследования условий проживания гражданина;
- Медицинское заключение о состоянии здоровья;
- При необходимости к указанному перечню прилагается решение попечительского совета учреждения (по месту регистрации/месту жительства гражданина) о признании близких родственников неспособными обеспечить помощь и уход с приложением подтверждающих документов (справки о доходах близких родственников);
- При необходимости Центр может запросить копию индивидуальной программы реабилитации (для инвалидов);
- Дополнительно гражданин может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении государственной услуги.