Настоящий Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг (далее - Порядок) разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
- Постановлением правительства Тюменской области от 03.10.2014г. № 510-п «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тюменской области»;
- Уставом МАУ «ЯКЦСОН» (далее – Учреждение).
- 1. Общие положение
1.1. Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг в полустационарной форме, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Учреждения при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.
1.2. Настоящие Правила регламентируют нормы поведения и характер отношений получателей социальных услуг с сотрудниками Учреждения с целью создания благоприятных условий и соблюдения мер безопасности при предоставлении социальных услуг.
1.3. Правила внутреннего распорядка обязательны для работников отделения социальной помощи семье и детям, его филиалов и получателей социальных услуг.
1.4. Социальное обслуживание в полустационарной форме осуществляется сотрудниками отделения социальной помощи семье и детям (далее – сотрудники) в соответствии с режимом работы Учреждения (с понедельника по четверг с 8.00ч до 16.15ч, пятница с 8.00ч до 16.00ч, перерыв на обед с 12.00ч до 13.00ч).
1.5. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг (далее – Договор), заключённого между Поставщиком и Получателем социальных услуг, в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).
1.6. ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.
1.7. Объём предоставления социальной услуги не может быть меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.
- 2. Права и обязанности получателей социальных услуг
2.1. При получении социальных услуг в полустационарной форме Получатели социальных услуг имеют право на:
2.1.1. бесплатно получать от Поставщика социальных услуг информацию в доступной форме о правах, обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях их предоставления Получателю социальных услуг, об условиях их оплаты и возможности бесплатного предоставления;
2.1.2. на предоставление социальных услуг, указанных в ИППСУ в объемах и сроках, установленных Договором;
2.1.3. на вежливое и корректное отношение со стороны сотрудников Поставщика социальных услуг;
2.1.4. на отказ от предоставления социальных услуг, указанных в ИППСУ;
2.1.5. предъявлять претензии о недостатках при оказании социальных услуг в устной или письменной форме в день их обнаружения, но не позднее трех дней после оказания социальных услуг, с требованием об устранении данных недостатков;
2.1.6. потребовать расторжение Договора при несоблюдении Поставщиком социальных услуг условий настоящего Договора;
2.1.7. на защиту персональных данных Заказчика и Получателя социальных услуг при использовании их Поставщиком социальных услуг;
2.1.8. получать платные и бесплатные социальные услуги у других поставщиков социальных услуг по отдельным договорам с этими поставщиками;
2.1.9. на защиту своих прав и законных интересов Заказчика и Получателя социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. При получении социальных услуг в полустационарной форме Получатели социальных услуг обязаны:
2.2.1. соблюдать условия Договора и Правила внутреннего распорядка, установленного Поставщиком социальных услуг;
2.2.2. уважительно относится к лицам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес;
2.2.3. бережно относится к имуществу Поставщика социальных услуг;
2.2.4. соблюдать порядок и условия предоставления социальных услуг соответствующий форме социального обслуживания, а также Правила внутреннего распорядка, установленные Поставщиком социальных услуг;
2.2.5. предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления социальных Услуг;
2.2.6. своевременно в письменной форме информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность Получателя социальных услуг в предоставлении Услуг, об изменении места жительства и других данных;
2.2.7. уведомлять в письменной форме Поставщика социальных услуг об отказе от получения Услуг, предусмотренных Договором.
2.3. При получении социальных услуг в полустационарной форме Получателям социальных услуг запрещается:
2.3.1. требовать от Поставщика социальных услуг оказание социальных услуг третьим лицам (родственникам, соседям и т.д.);
2.3.2. требовать оказания социальных услуг, которые не указаны в ИППСУ;
2.3.3. требовать оказания социальные услуг находясь в нетрезвом состоянии;
2.3.4. использовать в общении с сотрудниками Учреждения угрозы, брань, ненормативную лексику, осуществлять иные действия, оскорбляющие честь и достоинство сотрудников Учреждения.
- 3. Заключительные положения
3.1. Правила размещаются на сайте и информационном стенде Учреждения.
3.2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Учреждения