Top.Mail.Ru
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Настоящий Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг (далее - Порядок) разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

- Постановлением правительства Тюменской области от 03.10.2014г. № 510-п «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тюменской области»;

- Уставом МАУ «ЯКЦСОН» (далее – Учреждение).

  1. 1.     Общие положение

1.1.         Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг в полустационарной форме, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Учреждения при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.

1.2.         Настоящие Правила регламентируют нормы поведения и характер отношений получателей социальных услуг с сотрудниками Учреждения с целью создания благоприятных условий и соблюдения мер безопасности при предоставлении социальных услуг.

1.3.          Правила внутреннего распорядка обязательны для работников отделения социальной помощи семье и детям, его филиалов и получателей социальных услуг.

1.4.         Социальное обслуживание в полустационарной форме осуществляется сотрудниками отделения социальной помощи семье и детям (далее – сотрудники) в соответствии с режимом работы Учреждения (с понедельника по четверг с 8.00ч до 16.15ч, пятница с 8.00ч до 16.00ч, перерыв на обед с 12.00ч до 13.00ч).

1.5.         Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг (далее – Договор), заключённого между Поставщиком и Получателем социальных услуг, в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).

1.6.         ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.

1.7.         Объём предоставления социальной услуги не может быть  меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.

  1. 2.     Права и обязанности получателей социальных услуг

2.1.         При получении социальных услуг в полустационарной форме Получатели социальных услуг имеют право на:

2.1.1.  бесплатно получать от Поставщика социальных услуг информацию в доступной форме о правах, обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях их предоставления Получателю социальных услуг, об условиях их оплаты и возможности бесплатного предоставления;

2.1.2.     на предоставление социальных услуг, указанных в ИППСУ в объемах и сроках, установленных Договором;

2.1.3.     на вежливое и корректное отношение со стороны сотрудников Поставщика социальных услуг;

2.1.4.     на отказ от предоставления социальных услуг, указанных в ИППСУ;

2.1.5.     предъявлять претензии о недостатках при оказании социальных услуг в устной или письменной форме в день их обнаружения, но не позднее трех дней после оказания социальных услуг, с требованием об устранении данных недостатков;

2.1.6.     потребовать расторжение Договора при несоблюдении Поставщиком социальных услуг условий настоящего Договора;

2.1.7.     на защиту персональных данных Заказчика и Получателя социальных услуг при использовании их Поставщиком социальных услуг;

2.1.8.     получать платные и бесплатные социальные услуги у других поставщиков социальных услуг по отдельным договорам с этими поставщиками;

2.1.9.     на защиту своих прав и законных интересов Заказчика и Получателя социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.          При получении социальных услуг в полустационарной форме Получатели социальных услуг обязаны:

2.2.1.     соблюдать условия Договора и Правила внутреннего распорядка, установленного Поставщиком социальных услуг;

2.2.2.     уважительно относится к лицам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес;

2.2.3.     бережно относится к имуществу Поставщика социальных услуг;

2.2.4.     соблюдать порядок и условия предоставления социальных услуг соответствующий форме социального обслуживания, а также Правила внутреннего распорядка, установленные Поставщиком социальных услуг;

2.2.5.     предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления социальных Услуг;

2.2.6.     своевременно в письменной форме информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность Получателя социальных услуг в предоставлении Услуг, об изменении места жительства и других данных;

2.2.7.     уведомлять в письменной форме Поставщика социальных услуг об отказе от получения Услуг, предусмотренных Договором.

2.3.         При получении социальных услуг в полустационарной форме Получателям социальных услуг запрещается:

2.3.1.     требовать от Поставщика социальных услуг оказание социальных услуг третьим лицам (родственникам, соседям и т.д.);

2.3.2.     требовать оказания социальных услуг, которые не указаны в ИППСУ;

2.3.3.     требовать оказания социальные услуг находясь в нетрезвом состоянии;

2.3.4.     использовать в общении с сотрудниками Учреждения угрозы, брань, ненормативную лексику, осуществлять иные действия, оскорбляющие честь и достоинство сотрудников Учреждения.

 

  1. 3.     Заключительные положения

3.1.              Правила размещаются на сайте  и информационном стенде Учреждения.

3.2.              Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Учреждения

Изменена: 01.11.2018 14:19
Просмотров: 1293
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!